Бизнес-идея - открываем свой журнал

Существует мнение, что в 21 веке открытие журнала не очень выгодно из-за стремительного развития Интернета. С этим готовы поспорить представители успешных и авторитетных изданий, который появились не так давно. Что же на самом деле?


Больше всего на успех и популярность журнала влияют аудитория читателей и тематика. Прибыль определяется двумя факторами. Это количество проданного тиража и количество рекламы, размещенной на страницах журнала. Само собой, далеко не каждый рекламодатель захочет опубликовать рекламу именно в вашем журнале. Для рекламодателя важно, чтобы тематика издания соответствовала рекламируемым товарам и услугам. Например, в журнал об автомобилях вряд ли захотят поместить рекламу средства для похудения.


создаем свой собственный печатный журнал

Перед открытием журнала необходимо ознакомиться с рынком, оценив конкурентоспособность той или иной тематики. Сегодня особенно популярны журналы «для досуга», в которых читатели получают информацию о предстоящих праздниках, мероприятиях и т.д. Рекламодателей, которые пожелают сотрудничать с таким журналом, будет достаточно. А значит, и прибыль будет солидной.


Выбор тематики крайне важен. Следует подобрать такую тему, которая и читателям будет интересна, и даст возможность постоянно публиковать свежие новости и статьи. Очень важно ноу-хау, по мнению dengodel.com, вашей бизнес идеи. Выбор слишком популярной тематики – палка от двух концах. Ведь вместе с, казалось бы, приличной аудиторией читателей, можно получить жесткую конкуренцию. Словом, важно найти баланс между популярностью и специфичностью.



Конечно же, сразу открыть свою собственную типографию вряд ли получится. Но это и не так важно. Договор с крупной компанией, занимающейся печатью журналов, будет отличным вариантом. Следите за тем, чтобы условия были выгодными, а качество продукции на выходе высоким.



Далеко не каждый современный журнал приносит успех и прибыль своему создателю. Сегодня оптимальным вариантом считается журнал, который:



1. Имеет небольшие размеры, чтобы его можно было положить в сумку или ящик
2. Имеет глянцевые страницы, приятные на ощупь, но не чересчур стеклянные
3. Выходит с такой периодичностью, чтобы читатели имели возможность полностью прочесть предыдущий выпуск до выхода следующего.

Определившись с тематикой издания, можно переходить к поиску офиса и найму сотрудников. Учитывая, что общаться с клиентами чаще всего придется на их территории, для начала можно ограничиться не самым большим помещением для работы. Офис на 7-10 человек – то, что нужно. Само собой, необходимо приобрести нужную для работы технику (компьютеры, принтеры), мебель, канцелярию, провести Интернет.


Говоря о персонале, нужно отметить необходимость в главном редакторе. От профессионализма этого работника будет зависеть, насколько успешным (или неудачным) окажется проект. Главный редактор должен уметь руководить коллективом и уметь определять настроения читателей. Дизайнер – второй по важности человек в коллективе. Узнаваемость, креативность и яркость журнала зависят именно от дизайнера. Принято считать, что успех журнала на половину зависит от умело расположенного названия статьи на обложке и ее яркости.


Словом, выпуск журнала может стать настоящей золотой жилой, которая хоть и потребует значительных капиталовложений, но при должном отношении и профессионализме будет приносить приличную прибыль предпринимателю.

Бизнес-идея: оригами из денег