Как планировать своё время?

Для начала следует найти, чего же вы желаете успеть сделать, каких целей вы стремитесь достигнуть. Составьте перечень дел, которые нужно сделать конкретно в этот рабочий день, представим для вас необходимо повстречаться с пятью новенькими клиентами. Не уходите домой, пока не побеседуйте с каждым из их. А придя домой, расслабьтесь, скажите для себя, что плодотворно сейчас поработали, похвалите себя.
будильник
Потом выясните, что нужно сделать, чтоб добиться поставленных целей. Может быть, необходимо собрать доп информацию, сделать принципиальные телефонные звонки и др.

После расставьте ценности. Определите, какие из целей являются наиболее необходимыми. Выполнение каких заданий просит оперативности. При всем этом следует придерживаться последующего правила: наиболее принципиальные и срочные дела следует решать сначала. Расправившись с ними, вы можете вздохнуть с облегчением и расслабленно перейти к иным ежедневным делам.

Проанализируйте, сколько времени для вас будет нужно для выполнения каждого задания, заслуги каждой цели.
срочные дела следует решать сначала
Определите последовательность собственных действий. Что за чем будет следовать.

И в конце концов, стоит заблаговременно выделить какое-то время на выполнение и не запланированных заданий, ведь не все на этом свете мы может контролировать.

Принципиально перед тем, как перебегать к выполнению последующего задания (будь то телефонный звонок, встреча с клиентом, написание делового письма и др.), нужно сконцентрироваться, настроиться на работу.

Если у вас есть возможность без помощи других управлять собой, к примеру самому назначать встречи с покупателями, пытайтесь все распланировать так, чтоб для вас было комфортно. Но если для вас приходиться делать распоряжения управления, не отчаивайтесь, постоянно есть возможность скорректировать аннотации о вышестоящих служащих.
Экономим самое драгоценное что есть у нас - время Десять золотых правил по экономии времени
[#1]   Как сделать больше? Этот вопрос стоит перед многими. Начните с составления плана на каждый день. Распишите в нем первоочередными делами те, что самые важные и срочные, а затем остальные, по преоритетности и приступайте к их выполнению. Не начинайте с легких дел, напротив, выполните самые важные и нужные. Научившись составлять план и выполнять его строго, вы станете более дисциплинированнее и результативнее. И перемены, в лучшую сторону, не заставят ждать.
[#2]   Я думаю,всё-таки не стоит забывать о том,что жить по-графику подсилам не каждому человеку.Также примите во внимание то,что у делового человека планы могут измениться каждую секунду,которой конечно же,не хватит для того,чтобы внести коррективы в Ваш Список Дел.И ещё:все люди амбициозны,я уверена,что почти все напишут кучу дел,а выполнят не более половины,переоценив себя.Это подрывает самооценку.Так что надо оценить и негативные стороны такого дела, и не зная правильного подхода к составлению перечня дел,лучше не начинать...
[#3]   прикольно то, что исследования и мой личный опыт показывают что мигающие напоминания отвлекают от работы сильно. Не знаю правда, как остальных...
[#4]   Я обычно планирую свой день накануне, вечером. Перед тем, как лечь спать, мысленно составляю список дел, которые мне надо сделать завтра. А потом стараюсь его придерживаться.
[#5]   я,например,составляю список дел не для того,чтоб жить по какому-то расписанию. Во время сессии я пишу все свои долги,когда нужно сдать,иначе я просто забываю что кому должна,это ооочень утомляет...
[#6]   Когда планирую свое время- день проходит удачно, а когда нет- даже основное не успеваю сделать. Записываю на листок и выполняю что написано. Только время расписать никогда не удается. Раньше пробовала- теперь даже не стараюсь.
[#7]   Жаль, но удачных дне не так много бывает в году... Остальным нужен органайзер и личный тренер.