В борьбе за срок годности товара

По требованиям к производству каких-либо товаров, производитель обязательно должен наносить на доступном для зрительного осмотра месте дату изготовления товара и срок годности. После истечения срока годности товар должен быть изъят продавцом из продажи и отправлен в утилизацию. Но это в идеальном мире...


срок годности товара

Наш реальный мир оптово-розничной торговли далеко не идеален, и мало кто из продавцов обеспокоен истечением срока годности товара. Чтобы получить максимальную прибыль от каждой партии товара просроченный товар продолжает дожидаться своего доверчивого покупателя.


Ни для кого уже не секрет, что работники торговли используют ряд приёмов по "возвращению товара к жизни". Предлагаем рассмотреть наиболее известные варианты. Если вы знаете какой-то другой, не обозначенный у нас в статье вариант - не стесняйтесь, пишите на форуме или в комментариях! Ведь покупатели должны знать все эти хитроумные схемы, чтобы вести свою индивидуальную "борьбу" за срок годности приобретаемых ими товаров и продуктов питания.


Если на товар дата выпуска не нанесена прямо на упаковку, то это даёт возможность собственно ручного нанесения новых "обновленных" стикеров. Ведь можно попросту нанести новых стикер поверх старого и продукт вновь "воскреснет", чего нельзя сказать о его просроченном содержимом. Данная операция настолько малозатратна, что во многих, даже очень известных супермаркетах, является, пожалуй, самой распространенной.


Продавец посоветовал.


Иногда путь обмана основан на обычном вербальном человеческом общении. В данном случае работник торговой точки будет вас пламенно заверять, что с товаром все нормально, и советовать не обращать особого внимания на дату товара. Тем более выяснится, что цену они на эту партию уже снизили. Возможно, для пущей убедительности будет приведён пример из личной покупки продавца. И всё это будет сказано с честным взглядом и искренним выражением на лице.


Более пристальное внимание стоит обратить скоропортящиеся товары. В особенности, это касается молочных изделий и тортов. Вспомните сколько раз вам доставался испорченный кефир или пакет молока, и поймёте о чем мы говорим. Торты по всем правилам торговли резать нельзя, но добрые продавцы режут первым покупателям, не думая о вторых и третьих.


Фасованный товар - мечта любого продавца. Ведь переложить магазинный ярлычок - пустяковая трудозатрата. Выдает такой товар только жесткость пряников и выветрившийся аромат. Такие продукты, по приходу домой, остается с досадой в сердце буквально разгрызать зубами.


При покупке колбасных изделий, не следует идти на поводу ручной нарезки "под бутербродики". Вполне возможно нарезана залежалая палочка колбасы. Ведь пластики перед этим прошли тщательную обработку - их натерли растительным рафинированным маслом.


Ни в коем случае не рискуйте покупать просроченные консервы. Во-первых, они хранятся на обычных полках супермаркета, а не холодильных, что уже само по себе существенно сокращает их срок "жизни". Во-вторых, в таких герметичных с виду упаковках таится опасность для вашего здоровья. Помимо несварения желудка можно заработать болезни и пострашнее, к примеру, ботулизм.


И даже если вы, к счастью, ничем из "залежалой партии" товара не отравитесь, всё равно вы будете ещё потом долго сокрушаться о приобретенном килограмме невкусного печенья или сыра. Ведь, по сути, судьба таких продуктов должна уже давно была закончиться в мусорном ведре "смекалистого" продавца.

Сомнительные скидки